Продвижение сайта
Что такое продвижение сайта?
Основная задача продвижения сайта – увеличение числа целевых посетителей на сайт и повышения доли посетителей, превращающихся в покупателей и заказчиков. Нам не нужны посетители ради посетителей. Нам не нужны позиции в топе поисковой системы ради позиций. Наша работа по продвижению сайта проверяется повышением количества клиентов с сайта и только этим.
Продвижение сайта: для кого наши услуги по продвижению сайтов?
Также как и решение о создании сайта, решение о необходимости продвижения сайта принимает руководитель формы, компании или организации.
Продвижение сайта коммерческой фирмы – это естественный шаг после создания сайта.
Если,
- вы поняли, что клиенты, приведенные из Интернета обходятся гораздо дешевле, чем из газет, журналов, радио, наружной рекламы, и др.
- вы видите, что уже многие активно работают через Интернет, что рекламные бюджеты, особенно малого и среднего бизнеса уходят из обычной рекламы в Интернет и вам надо не опоздать в этом процессе,
тогда мы с вами сработаемся и создадим сайт вашей мечты.
Продвижение сайтов: типичные случаи
- у вашей компании уже давно есть сайт, но он практически не приводит заказы и клиентов
- у вас есть недавно созданный сайт, который еще не раскручен в Интернете
Продвижение сайта: в чем особенность нашего подхода к продвижению сайта?
Продвижение по запросам за счет покупки внешних ссылок на ссылочных биржах постепенно теряет значение и подвергает сайт значительному риску.
Мы предлагаем не широко распространенное продвижение по запросам за счет наращивания внешних ссылок, а в первую очередь продвижение за счет развитие самого сайта. Предполагается тесное долговременное сотрудничество с глубоким проникновением в особенности бизнеса клиента. Привлечение внешних ссылок, конечно, используется, но очень взвешенно и с надежных площадок.
Продвижение сайта: предлагаемые стратегии продвижения в зависимости от возраста, развитости и других особенностей сайта
1. Стратегия «Базовое продвижение»
Стратегия «Базовое продвижение» рекомендуется для новых сайтов или сайтов, продвижением которых целенаправленно не занимались. Он позволяет сэкономить значительные суммы при дальнейшем развитии сайта.
Главный критерий при базовом продвижении – количество целевых посетителей, которые будут приходить на сайт после завершения работ по продвижению (обычно через 1 год). Посещаемость на сайт будет расти главным образом за счет развития самого сайта. Рост посетителей будет постепенным в течение всего срока ведения работ по продвижению. Посетители будут хорошо конверсироваться в покупателей и заказчиков. Сайт будет интересен для посетителей и стимулировать совершать покупки.
Внешнее продвижение на базовой стратегии осуществляется за счет привлечения трастовых (естественных, непокупных) ссылок.
Стратегия «Базовое продвижение», подробнее >>…
2. Стратегия «Слова» (продвижение по запросам)
Стратегия «Слова» (продвижение по запросам) рекомендуется для достаточно развитых и оптимизированных сайтов, а также сайтов, у которых по разным причинам нельзя активно изменять содержание страниц и разделов.
Главный критерий при продвижении по запросам – позиция данного запроса в выдаче поисковой системы, в первую очередь Яндекса и Гугла. Попадание и поддерживание в топ10 (первая страница поиска) считается достижением поставленной цели. Обычно продвижение идет по средне- и высокочастотным запросам.
Внешнее продвижение на тарифе по запросам осуществляется за счет привлечения трастовых (естественных, непокупных) и покупных ссылок.
3. Стратегия «Лидер» (комплексное продвижение)
Стратегия «Лидер» (комплексное продвижение) можно использовать для продвижение как нового, так и развитого сайта. Стратегия «Лидер» объединяет преимущества базового продвижения и продвижения по запросам. Комплексное продвижение позволяет достичь максимального результата в сжатые сроки. При комплексном продвижении происходит интенсивное развитие, оптимизация сайта и стимулирование продвижения по популярным высокочастотным запросам.
Сравнение стратегий продвижения >>...
Продвижение сайтов: сколько стоит продвижение сайт в агентстве «МИР СПб»?
Цена продвижения сайта у нас от 15000 рублей в месяц. Стоимость продвижения зависит от выбранной методики и объема работ.
Подробнее о стоимости продвижения
Продвижение сайта: Как выстраиваются отношения между агентством и заказчиком сайта
Шаг 1. Анализ сайта клиента.
Анализируются текущие позиции сайта, эффективность его предшествующего и текущего продвижения, возможности по увеличению отдачи от сайта.
Шаг 2. Выбор стратегии и тарифа продвижения сайта
Составление коммерческого предложения от агентства к потенциальному заказчику, в котором формулируются возможности агентства по продвижению сайта. В предложении могут быть рассмотрены несколько вариантов. Например, если выбирается базовая или комплексная стратегия продвижения сайта, то заказчику выставляется коммерческое предложение, в котором рассчитывается уровень посещаемости его сайта после определенного периода работ по продвижению.
Шаг 3. Заключение договора
В договоре оговариваются сроки работ, основные виды работ, позиции сайта к концу оговоренных сроков, стоимость работ и др. Заказчик знает и может планировать свой бюджет по продвижению сайта на весь срок продвижения.
Получение предоплаты за 1 месяц работ.
Шаг 4. Ведение работ по продвижению сайта
Обычно продвижение сайта складывается из следующего перечня работ
- Маркетинговые исследования и анализ конкурентов заказчика в Интернете.
- Составление и развитие семантического ядра.
- Внутренняя оптимизация сайта. Оптимизация существующих страниц сайта под выбранные ключевые запросы. Написание текстов и размещение страниц и разделов сайта под ключевые запросы семантического ядра.
- Внешняя оптимизация сайта. Привлечение тематических ссылок со сторонних сайтов, при необходимости покупка ссылок.
- Поддержка и развитие сервисов сайта, включенных в систему управления.
- Постоянный мониторинг работоспособности сайта, позиций сайта.
Нередко наши специалисты делают фото и видео съемку для сайта, проводят интервью, и др. услуги
Работа ведется в тесном сотрудничестве со специалистами фирмы заказчика для создания оригинальных текстов, организации обратной связи на сайте, оперативном наполнении и обновлении сайта.
Шаг 5. Ежемесячный отчет о проделанной работе и достигнутых показателях сайта
Отчеты проводятся с выездом к заказчику (в Санкт-Петербурге), рассматриваются достигнутые позиции, обсуждается план мероприятий по продвижению сайта на очередной месяц.
Заказать продвижение сайта
|