Главная  /  Продвижение сайта  /  Базовое продвижение сайта

Стратегия продвижения "Базовая"

Главный критерий

Главный критерий при базовом продвижении – количество целевых посетителей, которые будут приходить на сайт после завершения работ по продвижению (обычно через 1 год). Посещаемость на сайт будет расти постепенно в течение всего срока ведения работ по продвижению.

То, что приходящая на сайт аудитория целевая, определяется с помощью сервиса статистики LiveInternet (по поисковым фразам).

 

Особенности продвижения сайта по базовой методике

Прирост посетителей идет главным образом за счет развития самого сайта и оптимизации его страниц. Страницы создаются по возможности под ключевые запросы разработанного семантического ядра сайта.

Посетители будут приходить по низкочастотным и среднечастотным запросам. Но это не значит, что посетителей будет мало. В отличие от продвижения внешними ссылками по одному четкому запросу, при базовой методике мы к продвигаемому запросу получаем обширный шлейф из заходов по смежным более низкочастотным запросам с использованием ключевых слов, - то есть дополнительных клиентов.

Очень важный момент состоит том, что посетители по низкочастотным запросам гораздо лучше превращаются (конвертируются) в покупателей. Это известный из опыта факт. Поэтому при относительно невысокой посещаемости владелец сайта получает хорошее количество заказчиков. А получение реальных клиентов - главная цель продвижения сайта.

Конечно, мы используем и внешние ссылки для продвижения наших оптимизированных страниц. Но в первую очередь мы говорим о так называемых трастовых ссылках. Это ссылки, которые можно получить чаще бесплатно с хороших каталогов, социальных закладок, и других сайтов. позволяющих размещать у себя внешние ссылки.

Достигнуть высоких позиций в выдаче поисковых систем по высококонкурентным запросам по базовой методике продвижения часто оказывается невозможно только за счет внутренней оптимизации страницы сайта. В этих случаях надо переключаться на методику «Слова» или «Лидер».

 

Определение количества посетителей по тарифным панам

Количество посетителей для разных тарифов рассчитывается индивидуально каждого для проекта (сайта).

Расчетное количество посетителей зависит от посещаемости сайта на момент заключения договора, срока договора, тематики и особенностей сайта.

Заказчик выбирает тариф для продвижения своего сайта, глядя на планку планируемой посещаемости по каждому тарифу. Расчетная посещаемость предоставляется заказчику в виде коммерческого предложения.

Например, для конкретного сайта наше агентство предлагает заказчику достижение посещаемости через год в 300 человек в сутки по тарифному плану «Базовый - Интенсив», в 240 человек в сутки по тарифному плану «Базовый-Норма» и 190 человек в сутки по тарифному плану «Базовый-Эконом».

 

В чем отличие тарифных планов «Базовый-Эконом», «Базовый-Норма», «Базовый -Интенсив»?

Главное отличие состоит в различной скорости прироста посетителей на сайт заказчика. Быстрота прироста посетителей на сайт определяется объемом трудозатрат по продвижению сайта. Так, например, при тарифе «Эконом» на сайт будет добавляться 5 страниц оптимизированного текста по теме сайта в месяц, при тарифе «Норма» - 10 страниц, при тарифе «Интенсив» - 20 страниц. Аналогично по другим видам работ по продвижению.

В итоге большие трудозатраты позволяют достигнуть больших показателей по посещаемости сайта в оговоренные сроки.

 

Подход и основные методы поддержки сайта и продвижения

  • Маркетинговые исследования и анализ сайтов конкурентов заказчика в Интернете. Составление и пополнение базы конкурентов.
  • Составление (или развитие) семантического ядра сайта. Подбор ключевых запросов по направлениям деятельности заказчика.
  • Оптимизация структуры сайта под основные ключевые запросы. Оптимизация существующих страниц сайта под выбранные ключевые запросы.
  • Написание текстов на основе материалов заказчика и из других источников. Размещение страниц и разделов сайта под ключевые запросы семантического ядра.
  • Комплекс работ по регулярному увеличению внешних тематических ссылок на сайт (регистрация в каталогах, размещение информации на досках объявлений, размещение тематических статей, пресс-релизов, социальные сети и др. технологии на усмотрение ).
  • Техническая поддержка сайта и его сервисов.
  • Планирование развития сайта, работа по увеличению процента конверсии посетителей в клиентов.

Алгоритмы работы поисковых машин, а, следовательно, методы продвижения сайтов постоянно меняются. Поэтому мы оставляем за собой право выбора эффективных и безопасных методов продвижения сайтов.

 

Что обеспечивается при продвижении по тарифам «Базовый»?

Постепенное надежное развитие сайта за небольшие деньги. Важно, что на этом тарифе развивается именно содержательная часть сайта. Целевые посетители приходят по низкочастотным, а позже и по среднечастотным запросам, которые хорошо конверсируются в клиентов (покупателей).

 

Для каких сайтов рекомендуется способ продвижения «Базовый»?

Для всех новых сайтов, у которых еще недостаточно собственного оптимизированного текстового наполнения и ограниченный бюджет по продвижению.

Практически для любых коммерческих сайтов, которые хотят, чтобы информация на их сайтах была всегда актуальна, максимально видна для поисковых систем, посещаемость стабильно росла, но не преследуют цели выйти в ТОП по высококонкурентным запросам.

 

Если хочется еще большей отдачи от сайта?

Следует выделить дополнительный бюджет для покупки внешних ссылок по высококонкурентным запросам. Иначе пробиться в топ по этим запросам невозможно. Для этого надо перейти на тариф «Лидер» (комплексное продвижение сайта).

 

Если хочется очень быстрой отдачи от сайта?

Следует использовать контекстную рекламу.

   
 
 
Работает на: Amiro CMS