Главная  /  Продвижение сайта  /  Сравнение стратегий продвижения сайта

Сравнение стратегий продвижения сайта

Стратегия продвижения

Базовое продвижение

Слова

(Продвижение по запросам)

Лидер

(Комплексное продвижения)

Главный критерий

Количество целевых посетителей

Позиции в Яндексе, Гугле по ключевым запросам

Количество целевых посетителей и

позиции по ключевым запросам

Подход и основные методы продвижения

Анализ сайтов конкурентов

+

+

+

Составление и развитие семантического ядра.

+

+

+

Оптимизация существующих страниц сайта под выбранные ключевые запросы.

+

+

+

Написание текстов и размещение страниц и разделов сайта под ключевые запросы семантического ядра

+

+

Покупка ссылок (статьи со ссылками) на сайт

+

+

Техническая поддержка сайта и его сервисов

+

+

Планирование развития сайта, работа по увеличению процента конверсии посетителей в клиентов

+

+

Регистрация сайта в необходимых каталогах, размещение пресс-релизов, новостей

+

+

+

Тарифы, руб/мес.

Эконом

20 000

-

от 35 000

Норма

25 000

-

от 40 000

Интенсив

35 000

-

от 50 000

Что обеспечивается?

Постепенное надежное развитие сайта за небольшие деньги.

Целевые посетители по НЧ запрсам.(хорошо конверсируются в клиентов)

Выход в ТОП по среднечастотным и ВЧ запросам. Продвижение при ограниченности возможностей работать с текстами сайта.

Происходит ускоренное развитие сайта и обеспечивается приток целевых посетителей по ВЧ и НЧ запросам

Минусы методики

Обычно недостаточно для продвижения по ВЧ и высококонкурентным запросам.

Увеличивается приток посетителей на сайт, но нет развития содержания самого сайта.

При завершении продвижения сайт довольно быстро теряет позиции.

Максимальный результат

   
 
 
Работает на: Amiro CMS