Стратегия продвижения |
Базовое продвижение |
Слова
(Продвижение по запросам) |
Лидер
(Комплексное продвижения) |
Главный критерий |
Количество целевых посетителей |
Позиции в Яндексе, Гугле по ключевым запросам |
Количество целевых посетителей и
позиции по ключевым запросам |
Подход и основные методы продвижения |
Анализ сайтов конкурентов |
+ |
+ |
+ |
Составление и развитие семантического ядра. |
+ |
+ |
+ |
Оптимизация существующих страниц сайта под выбранные ключевые запросы. |
+ |
+ |
+ |
Написание текстов и размещение страниц и разделов сайта под ключевые запросы семантического ядра |
+ |
– |
+ |
Покупка ссылок (статьи со ссылками) на сайт |
– |
+ |
+ |
Техническая поддержка сайта и его сервисов |
+ |
– |
+ |
Планирование развития сайта, работа по увеличению процента конверсии посетителей в клиентов |
+ |
– |
+ |
Регистрация сайта в необходимых каталогах, размещение пресс-релизов, новостей |
+ |
+ |
+ |
Тарифы, руб/мес. |
Эконом |
20 000 |
- |
от 35 000 |
Норма |
25 000 |
- |
от 40 000 |
Интенсив |
35 000 |
- |
от 50 000 |
Что обеспечивается? |
Постепенное надежное развитие сайта за небольшие деньги.
Целевые посетители по НЧ запрсам.(хорошо конверсируются в клиентов) |
Выход в ТОП по среднечастотным и ВЧ запросам. Продвижение при ограниченности возможностей работать с текстами сайта.
|
Происходит ускоренное развитие сайта и обеспечивается приток целевых посетителей по ВЧ и НЧ запросам |
Минусы методики |
Обычно недостаточно для продвижения по ВЧ и высококонкурентным запросам. |
Увеличивается приток посетителей на сайт, но нет развития содержания самого сайта.
При завершении продвижения сайт довольно быстро теряет позиции. |
Максимальный результат |