Главная  /  Портфолио  /  Создание сайта стоматология, Вита

Создание сайта (обновление сайта), стоматология 

(стоматологический центр «Вита», Санкт-Петербург)

 

1. Сайт стоматологической клиники «Вита» до начала работ

Сайт стоматологической клиники был создан в 2005 году. Сайт был прописан в основных поисковых системах, зарегистрирован к Яндекс-каталоге и даже в каталоге Dmoz. Тем не менее, посещаемость сайта составляла 10-15 человек в день, и ресурс практически не приводил новых клиентов в стоматологическую клинику.

 

2. Главная задача при создании нового сайта стоматологического центра «Вита»

Сайт должен регулярно приводить в клинику новых пациентов.

Сайт должен стать площадкой для популяризации преимуществ современной стоматологии и возможностей стоматологического центра «Вита».

 

3. Выбор исполнителя для создания (обновления) сайта стоматологической клиники

Решающим аргументом при выборе Агентства МИР СПб в качестве исполнителя работ по созданию нового сайта стоматологической клиники «Вита» стал сайт другого нашего клиента – клиники «Нарвская». Главный врач стоматологического центра «Вита» Шмурун А.Р. узнал, сколько клиентов получает клиника «Нарвская» со своего сайта в месяц, и согласился доверить нам развитие своего сайта.

 

4. Подход к созданию нового сайта клиники на базе старого сайта

Проанализировав предыдущий сайт стоматологического центра «Вита» было решено изменить структуру сайта, сделать полный редизайн и поставить сайт на систему управления. По существу создавался новый сайт на старом доменном имени. Таким образом мы сохраняли возраст домена, участие сайта в Яндекс-каталоге и катологе DMOZ, и некоторые другие ссылки на главную страницу старого сайта.

 

5. Подготовка к созданию (обновлению) сайта по стоматологии

Первым делом было определено семантическое ядро сайта и разработана структура сайта по направлениям деятельности стоматологической клиники. Проведен анализ сайтов-конкурентов.

 

6. Разработка дизайна при создании сайта по стоматологии

Заказчику было предложено три варианта дизайна сайта. Мы старались обосновать некоторые особенности дизайна, связанные с удобством для посетителей и повышением коммерческой отдачи от сайта. Так возникли большие кнопки «запись на прием» и «консультация на сайте».

 

7. Выбор системы управления для медицинского сайта

В качестве системы управления при создании сайта стоматологической клиники была выбрана CMS Amiro, пакет «Корпоративный». Агентство «МИР СПб» часто использует CMS Amiro в качестве системы управления для своих сайтов, так как это очень удобное, надежное и относительно недорогое решение. Пакет «Корпоративный», был выбран в частности из-за того, что в его составе есть удобный модуль «Ответы на вопросы». На Базе этого модуля был создан сервис онлайн-консультаций по восьми направлениям стоматологических услуг клиники. Последние ответы и вопросы выводятся на главную страницу сайта.

Ставка в наполнении сайта была сделана на оригинальные тексты. Для этого была проведена серия интервью с ведущими специалистами стоматологического центра, на основании которых были составлены тексты базовых разделов сайта.

 

8 Фотосъемка и подбор иллюстраций при создании сайта по стоматологии

Для иллюстрирования страниц использовались оригинальные фотографии сделанные фотографом агентства в стоматологическом центре «Вита».

 

9. Тестирование сайта

Сайт собирался на технической площадке с возможностью контроля заполнения со стороны руководителей стоматологического центра. Таким образом, проверялось содержание статей на сайте и утверждалось оформление.

 

10. Хостинг, размещение сайта стоматологической клиники на новом хостинге

Для размещения обновленного сайта доменное имя сайта было перенесено на новый независимый хостинг, обеспечивающий надежную работу системы управления. Выбор нового хостинга осуществлял Заказчик на основании рекомендаций Агентства. Работа по переносу доменного имени на новый хостинг вошла в стоимость создания сайта.

 

11. Обучение заказчика работе с созданным сайтом

Обучение работе с системой управления сайта входит в стоимость создания сайта. Специалисты стоматологического центра, в том числе главный врач клиники легко освоили управление сайтом через административную панель. Добавление страниц и разделов сайта, размещение картинок, оперативное управление прайсом на услуги клиники, ответы на вопросы посетителей сайта, работа с пациентами, записашимися в клинику на сайте и др.

 

12. Итоги после создания сайта по стоматологии

В итоге был создан сайт, посещаемость на который достигла через 3 месяца 100 человек в день, причем 75% посетителей были из Санкт-Петербурга. На второй месяц пошли пациенты на лечение с сайта. Причем некоторые из них оставались на серьезное дорогостоящее лечение, что очень быстро окупило затраты на создание сайта. Руководство клиники было довольно созданным сайтом и заключило с агентством договор по продвижению сайта стоматологического центра «Вита» для его развития и дальнейшего повышения посещаемости и отдачи с сайта.

   
 
 
Работает на: Amiro CMS