Консультация по поиску, привлечению клиентов, организации продвижения товаров и услуг
Консультация со специалистом по рекламе и продвижению является первым и необходимым шагом в построении и настройке системы поиска и привлечения клиентов фирмы. Возможно, этой консультации вам окажется достаточно для дальнейшего самостоятельного ведения комплекса продвижения вашей организации.
Для кого нужны консультации по поиску клиентов, продвижению товаров и услуг?
Консультация по поиску, привлечению клиентов предназначены для руководителей фирм. Полезна консультация будет и для руководителей подразделений, отвечающих за организацию продаж, рекламу, маркетинг компании.
В какой момент особо актуальны консультации по поиску клиентов, продвижению товаров и услуг?
Консультация по поиску, привлечению клиентов особенно необходима при возникновении «новой темы» в бизнесе. Это может быть новое направление услуг, новый товар, новая фирма. В этих условиях очень важно сориентироваться на новом рынке и правильно организовать план рекламы и продвижения. Наша консультация окажет вам в этом незаменимую помощь. Часто необходимость консультации по поиску, привлечению клиентов возникает при смене руководителя и изменении курса развития организации.
Как проходит консультация по поиску клиентов, продвижению товаров и услуг?
Специалист по рекламе обычно приезжает на предприятие заказчика. Консультация проходит в виде живой беседы. Продолжительность консультации 1 – 2 часа. Консультация по поимку и привлечению заказчиков складывается из трех этапов.
1. Цель консультации
Консультация по поиску, привлечению клиентов, разработке системы продвижения товаров и услуг начинается с формулирования цели, которую ставит заказчик. Например, «оценить эффективность существующей системы поиска и привлечения клиентов и найти новые, дополнительные методы», или «составить план действий по организации продвижения нового товара или услуги».
2. Сбор и систематизация имеющейся информации о товаре, фирме, рынке.
Выглядит это в виде интервью по специально разработанным анкетам.
3. Анализ и рекомендации
На основании полученной информации, методики определения позиции товара на рынке и опыта продвижения других фирм составляется план действий по поиску и привлечению клиентов, даются конкретные рекомендации о том на какие ключевые моменты особо обратить внимание.
Что получает заказчик консультации по поиску клиентов, продвижению товаров и услуг?
Заказчик получает конкретные ответы на поставленные вопросы. При необходимости заключение может быть оформлено в письменном виде.
Кто проводит консультации по поиску клиентов, продвижению товаров и услуг?
Консультации проводит Павловский Михаил Викторович. Опыт работы в рекламном бизнесе с 1996 г., руководитель рекламных служб ряда изданий, с 2001 г. директор Агентства «МИР СПб», автор и руководитель многих комплексных проектов по продвижению компаний Петербурга.
Как заказать консультацию по поиску клиентов, продвижению товаров и услуг?
Для заказа консультации позвоните по тел. (812)315-51-84 или 8(911)-242-29-49. Стоимость консультации составляет - 4000 рублей.
|