Главная  /  Услуги  /  Настройте рекламу  /  Этапы настройки рекламы
  Главная  /  Услуги  /  Настройте рекламу  /  Этапы настройки рекламы

Этапы работ по программе "Настройте рекламу!"

1. Позиционирование и поиск ключевых преимуществ

Первое, что мы делаем, это выстраиваем позицию фирмы на рынке и ищем ключевые преимущества товаров (услуг) по сравнению с конкурентами. Другими словами мы решаем уравнение с разными переменными, чтобы получить именно те ключевые преимущества ваших товаров, которые понравятся вашим потенциальным клиентам. Без выделения ключевых преимуществ выстроить рекламу фирмы невозможно. Вернее невозможно выстроить эффективную рекламу. А ведь мы экономим деньги заказчика!

Получить ключевые преимущества не так просто, как может показаться на первый взгляд. Особенно чревато доверяться мнению производителей или владельцев бизнеса. Они видят достоинства своих товаров и услуг не со стороны потребителей. И чаще всего приходиться открывать им глаза на их же товар.

Для того чтобы решить уравнение о ключевых преимуществах обычно надо пройти следующие шаги:

  • 1. Изучение самого товара (услуги, фирмы).

  • 2. Изучение мотивации потенциальных клиентов при покупке товара или выборе фирмы.

  • 3. Выделение целевой аудитории, на которую в первую очередь рассчитан товар или услуги фирмы.

  • 4. Оценка конкуренции на данном сегменте рынка, особенности работы конкурентов.

 Все это серьезные задачи. Обработав эти четыре пункта, мы сможем предметно говорить о выделении ключевых преимуществ и строить дальнейшую рекламную компанию.

2. Рекламная идея, фирменный стиль

Второй этап настройки рекламы – это разработка рекламной идеи и воплощение ее в графические образы и тексты. Ведь мало найти ключевое преимущество. Надо его перевести на оригинальный эмоциональный язык рекламных образов.

Но прежде чем говорить об идее рекламной компании часто приходится заниматься разработкой или обновлением фирменного стиля предприятия или товарного знака продукции. Без отладки фирменного стиля невозможно в дальнейшем построить грамотную рекламу. Фирменный стиль – это логотип, слоган и другие элементы, идентифицирующие предприятие: фирменные бланки, визитки, оформление транспорта, вывесок др. Сами по себе элементы фирменного стиля – это не реклама. Но их использование многократно повышает эффективность рекламы, так, как товары или фирма становится узнаваемой. Теперь мы можем наполнять содержанием эту узнаваемость, создавая выгодный образ фирмы в глазах потребителей.

3. Медиапланирование, составление плана размещения рекламы

Размещение рекламы или доведение рекламы до потребителя - самый самые затратные мероприятия. Поэтому правильное планирование размещения рекламы – очень важно. Но у нас многое уже подготовлено на первом этапе: у нас выделена целевая аудитория. При медиапланировании мы определяем, по каким каналам наиболее эффективно можно довести нашу замечательную рекламную информацию до наших потенциальных клиентов. Здесь может быть реклама в газетах и на радио, рассылка листовок, Интернет и многое другое.

 

 

   
 
 
Работает на: Amiro CMS