Главная  /  Услуги  /  Размещение рекламы

Медиапланирование (планирование размещения рекламы) и размещение рекламы

Медиапланирование – это ответы на вопросы: где, когда и сколько размещать рекламу.

Цель медиапланирования – добиться максимального эффекта от вложений в рекламу.

При единой цели задачи могут быть поставлены двояко:
- достигнуть наибольшего эффекта от рекламы на фиксированном бюджете
- достигнуть определенного эффекта от рекламы (например, уровня продаж) при наименьших затратах

Важность медиапланирования переоценить невозможно, так как именно на размещение рекламы идет львиная доля рекламного бюджета. Следовательно, именно на этапе размещения рекламы можно либо вылететь в трубу, либо эффективно организовать продвижение бизнеса.

Заказчик должен понимать, что медиапланирование это один из этапов настройки рекламы. Для правильного медиапланирования надо точно знать целевую аудиторию рекламируемого продукта. Специалисты агентства на основании специальных методик и знания особенностей средств массовой информации Петербурга определяют каналы выхода на целевую аудиторию и определяют все остальные параметры медиаплана.

Размещение рекламы

Если заказчик четко знает, где он хочет разместить свою рекламу, то в Агентстве «МИР СПб» с выгодой и удобством. Реклама в прессе по ценам изданий и ниже.

К вашим услугам размещение рекламы во всех видах СМИ:

  • реклама в прессе
  • реклама на радио
  • реклама на телевидении
  • реклама в метро
  • реклама на транспорте
  • щитовая наружная реклама
  • распространение рекламных листовок и других материалов
  • рассылка рекламных писем
  • реклама в интернете
 

 

   
 
 
Работает на: Amiro CMS