Главная  /  Услуги  /  Внедрение amoCRM

Внедрение amoCRM


Внедрение amoCRM это набор услуг для закрытия типовых задач отдела продаж и маркетинга. В основе лежит настройка автоматической фиксации клиентов по всем каналам коммуникаций (почта, телефония, социальные сети, сайты)

Внедрение amoCRM

Этапы внедрения


Этап 1. Анализ


Для полноценного понимания проекта внедрения amoCRM мы собираем все нужные данные о компании. Проводим встречу в скайп или очно. 

Разбираем потребности. Анализируем и изучаем:

  • каналы привлечения клиентов;
  • этапы воронок продаж;
  • сценарий работы с клиентом;
  • ключевые действия менеджера по продажам

Консультируем по расширенным возможностям, предлагаем оптимальный вариант настройки.


Результат: техническое задание на внедрение


Этап 2. Настройка и интеграции


На основании результатов анализа отдела продаж проводим полную настройку аккаунта amoCRM:

  • подключаем пользователей к системе;
  • настраиваем политики и права доступа;
  • разрабатываем и настраиваем воронки продаж под каждый бизнес-процесс компании;
  • добавляем дополнительные поля и справочники;
  • автоматизируем бизнес-процессы компании (правила смены этапов, автоматическое создание задач,
  • подключаем к CRM чаты, публичные страницы VK и Fb, формы обратной связи;
  • производим интеграцию сайтов с CRM (захват заявок, и автоматическое формирование сделки)
  • интегрируем IP-телфонию (все звонки проходят через amoCRM, доступно прослушивание и аналитика)
  • подключаем электронную почту, настраиваем шаблоны писем


Результат:

  • готовая к работе IT-экосистема, настроенная под ваш бизнес;
  • фиксация и запись звонков;
  • автоматизация работы сотрудников отдела продаж


Этап 3. Импорт данных


На этапе импорта данных мы систематизируем массивы данных и подготавливаем шаблон для переноса клиентской базы в amoCRM.

Результат: клиентская база хранится в едином месте и защищена, с клиентской базой можно эффективно работать


Этап 4. Обучение


На завершающем этапе мы проводим обучение всех пользователей amoCRM. В режиме Skype конференции или очно. При необходимости разрабатываем и записываем обучающие видео по работе с системой. Руководителей обучаем как снимать аналитическую информацию о работе отдела продаж.


Результат: менеджеры "правильно" мотивированы и обучены использованию CRM-системы, а руководитель знает как их контролировать


Этап 5. Техническое сопровождение


Заключительный этап внедрения. Мы анализируем проделанную работу и сверяемся с плановыми показателями


Сертификат

Агентство "МИР СПб" является официальным партером amoCRM. 


Сколько стоит внедрение amoCRM? 


Стоимость внедерния amoCRM состоит из:
цены лицензии, цены внедрения, технической поддержки и оплаты сторонних сервисов

1. Стоимость CRM лицензии 


Диапазон цен на лицензии amoCRM для сферы услуг примерно от 500р до 1500р за 1 рабочее место в месяц. Тарифы по лицензиям подбираются исходя из потребностей и задач проекта. 


2. Внедрение CRM 


Включает аналитику проекта, настройку, интеграции и обучение. Рассчитывается для каждого проекта отдельно. Минимальная цена типовой настройки - 25000р. Стоимость комплексного внедрения amoCRM зависит от требований и задач проекта. 


3. Техническая поддержка 


Включает поддержку всех выполненных доработок и интеграций. Цена от 4000 р./мес.

 

4. Сторонние сервисы 


Оплата сторонних сервисов производится в соответствии с выбранным тарифом. К сторонним сервисам могут относиться (телефонии, службы e-mail и sms рассылок и др).


Рассчитать стоимость проекта +7 911 242-29-49


   
 
 
Работает на: Amiro CMS